понедельник, 28 ноября 2016 г.

4 этап СП "Новогодний" Свечи, подсвечники

4 этап СП "Новогодний" Свечи, подсвечники





                                         4 этап СП "Новогодний!".  

                                      Объект -Свечи, подсвечники. 

                                                   Техника - любая.  
                               Обязательные элементы - ягоды/шишки. 
                            Задание действует по 27 ноября включительно.

Вот мои НГ свечи!
Свечи  IKEA ))), кружево, лента и веточки с разыми ягодками. И конечно в центре топс от Арт Узора. Уж больно они мне понравились, поэтому в работах у меня проскакивают. Благо запаслась не одним экземпляром топсов - хомяк же не дремлет )))))))))))))))))))))))))))))))))))




Другое освещение.)


Спасибо Команде АРТ-КЛАДОВАЯ 

(даже без "блата")

 не даете в обиду тех, 

кто учится и делает свои работы 

от души!!! 

Спс ВАМ!  



13 комментариев:

  1. Очень яркие свечи получились!!Видно,что сделано от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое яркое красочное оформление, настоящий праздник!!! Спасибо за творчество вместе с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и праздничная красота! Уже хочется скорее новогодних дней:) Спасибо за совместное творчество в новогоднем СП от Арт-кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!
    Спасибо от Арт-Кладовой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые свечи! А какой классный камень в мой огород))))) Посмеялась. Я думаю все скраперы делают свои работы от души,и я не исключение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, ну какие у нас скраперов (добрых и творческих людей) камни, максимум - бумажные цветы ;-)
      )))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ну камни тоже бывают. Гранёные например)))

      Удалить
    3. ))))))))
      У меня только цветы!!!)))))
      :-))))

      Удалить
  6. Ооооочень нравятся!!! Ярко, празднично, торжественно - настроение такой декор создает на "ура")). Спасибо огромное за поддержку нашего проекта. С наилучшими пожеланиями - ЧБ "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить