воскресенье, 13 ноября 2016 г.

2 этап СП "Новогодний"




                            Объект - Елочная игрушка,  техника - любая.  

                                    Обязательные элементы - чипборд 

                                     Задание действует по 13 ноября.


И хочу поучавствовать с этими елочными игрушками 

в задании "Елочные украшения" от  evolution-scrap 




У меня вышли такие Ангелочки-братья.  У меня два сыночка и они мне помогали "делать" их. (ну больше конечно мешали, я в процессе дополнительно склеила еще 4 конуса, 10 колечек - для сыночков)))))

Ангелочков можно и на елочку повесить  есть нить) и поставить как просто украшение. Я решила просто поставить - украшу ими камин )))))))))))))))))

На груди у ангелочков чипборд - снежинка, которая очень блестит, прям искрится (жаль фото не передает всего блеска).

Первый ангел с крыльями из ажурной салфетки:






А второй ангел с крыльями из полосок бумаги (склеивала из полосок колечки большие и поменьше, а потом собирала на нитку колечки по середине): Чип блестящая снежинка - есть )))







P.S. Вырезая полосочки из тонкой бумаги мой резак сказал мне, что ему уже пора на пенсию )))) Вот сам собой и  образовался мне еще один подарок на новый год )))))))))))))))))))))))))))))))






5 комментариев:

  1. Какая нежная игрушка вышла.Спасибо от Арт -Кладовая

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибоза участие в задании от блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые ангелочки! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые. Спасибо от блога "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  5. Праздничные ангелочки - очень мило выглядят!) Чудесный будет подарочек на ёлку;-) Спасибо от Evolution-Scrap)

    ОтветитьУдалить