четверг, 17 марта 2016 г.

Проба шебби - шебби

            Вот и я добралась до этого Шебби! Все время обходила стороной-только любовалась, но все как-то руки не доходили, а может какой-то страх был: с чего начать?!?!? и т.д.
а тут раз и: У подруженьки моей 17 марта д/р  и задание от арт кладовой - "сошлись звезды"!!!
           И опять я начну со слов "Это мой первый опыт в стиле шебби..........." ))))) Ну новичок я просто - для меня пока многие стили в первый раз. Но пробовать и учиться все равно надо ))))) и это здорово!!!!!!!!!!!!!!!!
         И вот что у меня вышло:
  Общее фото получилось с разным освещением ))))










Участвую в марафоне от Арт Кладовая 
                                     2 этап - с 8 марта по 17 марта 
 СТИЛЬ  Шебби
Обязательные Элементы:
- штамп (любой), - у меня штамп бабочки
- кружево/хб лента, - кружево
- цвет "ваниль" - цветочки
Условия выполнены ))))))
Спасибо art-kladovaya за Ваш марафон, я прям вдохновилась и решила пройти его до конца!!!

А еще хочу поучаствовать в задании от paperstory-shop.blogspot.ru

а подробности задания смотреть здесь)

Задание Скрапворд


Я выбрала самую верхнюю горизонталь: розовые цветочки, кружево и пуговка!


           

11 комментариев:

  1. ничего себе проба))) очень даже красиво и стиль читаем!
    я вот не умею))
    Ирина, советик- детальки можно пройтись белым акрилом, немного, но шоб он был, так принято))
    Спасибки за твое участие в нашем Марафоне от ЧБ "АРТ-кладовая!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга за совет, не поверите, сфоткала, подарила. Потом смотрю фото и думаю, надо было белым приглушить цветочки и бабочку........)))))))))

      Удалить
  2. Чудесная открыточка, много деталек и слоев, и цвета не совсем обычные для шебби, но этот зеленоватый так хорошо оттеняет розовые цветочки! Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий ))). С цветами долго крутила ))))

      Удалить
  3. Замечательная открытка). А внутри как оформлена!!!! Спасибо от АРТ- кладовой)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная проба пера,так держать!!!Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, очень мило вышло! Обязательно продолжай!!! И большое спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой многодетальный шебби! Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить